1 мая 2014 г.

Поехали!

Ну вот и я решила создать свой блог да ещё и в самый волшебный день в году - Akshaya Tritiya. Будем надеяться он принесет мне удачу и хороших и добрых читателей.
Посвятить свой блог я решила своим увлечениям. Во время декрета усилилась тяга к рукоделию. Сначала это было вязание, а теперь ещё и шитье. Хотя, думаю, иногда будут промелькивать и мои цветочки, так ради отвлечения и для красоты.
Вяжу я, конечно, для детей. Сначала это были пинетки, пледики, потом кофты и шапочки. Боюсь, что никогда не отважусь связать что-нибудь для себя, меня просто не хватит, другое дело маленькие вещи - это с огромным удовольствием.
А вот шью всё подряд. Началось с шапочек, кофточек, и продолжается сумочками и прихватками (на последнем я пока просто зациклилась - их же можно всем дарить!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...