9 июня 2014 г.

Кое-что и для себя


Осваиваю трикотаж.





Давно у меня лежали одни брючки, к которым ну прям сильно просилась туника. Решено было шить, тем более, что однажды был куплен большой отрез неизвестной ныне ткани. Вот на нём и училась. Это моя первая работа для себя.

Сшита туника была вот по этой картинке, она однажды мне попалась в какой-то группе "вконтакте" и благополучно захомячена.


В дополнение были урезаны получившиеся по бокам уши, ну и маленько размеры нижней резинки и манжетов, я оказалась поменьше)))

На рукавчиках нарисовались вот такие складочки:



По горловине - обтачка (её я тоже делала впервые)


Результат мне очень понравился. Она получилась даже немного праздничная, и можно даже носить как коротенькое платье. А цвет... просто ах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...