13 ноября 2014 г.

Шапочки



Купила я значит намедни полосатую рибану, симпатичной такой расцветки, не знаю на что, авось сгодится. Думала может на водолазку. Сгодилась, но не на водолазку... Теперь мальчишек с нашего двора легко узнать по синим полосатым шапочкам :)

Нас уже 5, но всех удовлетворить не смогла, поэтому пришлось аж ещё заказывать :)
Заодно порадовала племяшку вот такими розовыми шапчонками, да со стразиками.



Это мой первый опыт использования аппликаций из страз, и, должна сказать, мне очень понравилось!

И ещё одну племяшку, но уже двуслойной, да с вишенками

Сразу же сшилась шапочка и для взрослой тети :)

А это наш маленький family look: шапочки для папы и сына

Ну и самый массовый мой заказ. Шапочки пойдут на подарки, деткам на весну. Оранжевые двуслойные, да с начёсом, тепленькие получились, а голубые однослойные, когда уже совсем потеплеет. По заказу они подразумевались длинными, но 3 оранжевых получились настолько длинными, что можно аж подвернуть :) 


Выкройки решила купить у Ирины  A2Fluence, чтоб самой много размеров не рисовать, но как-то мне не понравилось приобретение. 
Шапочки по выкройке из кулирки с лайкрой на размер 48-51, получаются настолько большими, что налазят на меня, приходилось обрезать под выкройку для рибаны. И эти сильно-выпирающие края на макушке в одношовной шапочке...  по голове она совсем не сидит, если только делать длинной, но это тоже не всегда вариант (хоть выкройка и дана удлинённой) :( Так что, видимо, всё равно придётся перерисовывать :(

Вот такой вот шапочковый пост получился :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...